Принципы мониторинга общественного транспорта

Во время интеграции Украины в Евросоюз нужно четко понимать особенности управления и мониторинга (УИМ) общественного транспорта (ОТ) с помощью GPS в современных условиях научно-технического развития.

Нужно понимать, что мы не касаемся вопросов качества транспортного средства, наличие кондиционера и других вопросов комфортности поездки. УИМ ОТ имеет коренное отличие от мониторинга грузовых перевозок, движения такси или частного авто.

Выделим для ОТ базовые тезисы УИМ за которые Мы (Пассажиры), хотим платить:

1. Получить доступ к ГРАФИКУ ДВИЖЕНИЯ ОТ как в сети Интернет, так и на остановке;
2. Мониторить движение в онлайне и четко знать время прибытия ОТ на остановку;
3. Иметь возможность в реальном масштабе времени, быть предупрежденными о времени опоздания и опережения ОТ;
4. Иметь возможность, в заданный нами промежуток времени, быть предупрежденными о прибытии на остановку ОТ нами определенную (отправка SMS);
5. Иметь возможность определить оптимальный маршрут от точки «А» в точку «В» и спрогнозировать время и оплату проезда.
6. Самостоятельно контролировать безопасность перевозок (скорость движения, связь с водителем и диспетчером и т.д.):
7. Иметь в салоне ОТ оперативную звуковую информацию о названии остановки прибытия и название следующей остановки.
8. Иметь в салоне ОТ оперативную видеоинформацию о названии остановки прибытия и название следующей остановки. Это особенно важно для людей с недостатками слуха и зрения.
9. Для людей с ослабленным зрением должны быть установлены внешние информационные устройства (ВИУ), которые объявляют маршрут следования и направление движения.

Особо выделим для пассажиров инвалидов и людей с ограниченными возможностями:

1. Обеспечение внешнего (снаружи ОТ) звукового объявления названия маршрута и направления следования ТС.
2. Обеспечение в салоне ОТ видео названия остановки.

Для Управления транспортом Городской власти, областных управлений и других управляющих органов:

1. Выше перечислены тезисы для Пассажира.
Но дополнительно:
2. Иметь отчеты о соблюдении графика движения перевозчиками;
3. Воспроизводить истории движения на карте за любой день для отдельного ТС и выбранных нескольких маршрутов;
4. Получать отчеты о не выходе ОТ на маршрут и отчеты о перевезенных пассажиров и их категории;
5. Иметь возможность автоматически рассчитывать график движения ОТ для маршрутов и целого города;
6. Симулировать и анимировать на карте график движения ОТ;
7. В онлайне загружать новые графики движения ОТ.

Для перевозчика, а это контрагент, который помимо предоставленной качественной услуги, имеет  возможность и получить прибыль, ведь для него это серьезный бизнес:

1. Выше перечисленные тезисы для Пассажира и Управлений.
Но дополнительно:
2. Знать собственные оперативные финансовые доходы и расходы;
3. Иметь возможность задавать наряды водителям и транспортным средствам (ТС);
4. Иметь отчеты по пройденному пути ТС.
5. Иметь возможность контроля функций ТС (мониторинг топлива) и прочее.

Для водителя:

1. Иметь Пульт водителя, на котором присутствуют:
  • идентификация водителя;
  • передача водителю сообщений;
  • отображение на Пульте водителя информации о:
    • название точки отметки графика движения;
    • время опоздания или опережения графика движения;
    • отображение местного времени, синхронизированного с мировым;
    • время прибытия на следующую точку отметки;
    • объем и время загрузки информации.
  • обеспечение оперативного изменения маршрута и графика движения.
Рисунок № 1. Информация на Пульте водителя.


Такую комплексную систему мы предлагаем Вам - это и есть Мультимедийный Автоматизированный Комплекс (МАК)
Новости
01.08.2016
МАК развивается
Предприятие «Визор» начало работу над системой МАК «АТП»
Подробнее
29.03.2016
Смарт МАК версия 1.2.4
Смарт МАК совершенствуется
Подробнее
29.03.2016
Проект «МАК» в ОТ «Оплата проезда»: Описание модулей
Добавлено подробное описание модулей
Подробнее
Все новости
"МАК" онлайн

Fatal error: Smarty error: unable to write to $compile_dir '/usr/home/www/lutsk/www/ru/tpl/templates_c'. Be sure $compile_dir is writable by the web server user. in /usr/home/www/lutsk/www/ru/includes/classes/smarty/Smarty.class.php on line 1092