Оборудование - выбираете самостоятельно
Вы хотите выбрать бортовое оборудование (БО) для транспортных средств самостоятельно?

Да, можете это сделать. Заходите в любой Интернет - магазин электроники, или простой магазин электроники или мобильных устройств и выбираете оборудование для транспортных средств на базе ОС Android 2.2 или выше. Так можно выбрать МТС 916 или другой планшет.

Преимуществом таких решений является то, что БО включает Пульт водителя, которым служит тач-скрин монитор и на нем может отображаться карта или график движения ГТ.

Вам нужно решить следующее задачи: Или Вы будете оставлять устройство в транспортном средстве на ночь зимой и на день летом?

МТС 916 при трех циклах по 3 ч при температуре -23С сразу стартует и прекрасно работает, единственное на 1 деление уменьшается заряд аккумулятора.

После этого решаются вопросы питания и крепления. В этом мы сможем помочь.

У нас получаете клиентское программное обеспечение «С-МАК» и имеете бортовое устройство для GPS мониторинга транспорта. Тач-скрин монитор служит пультом водителя, или можно настроить на показ навигационной карты.

Цены на бортовое оборудование системы МАК может быть от 1850 грн.


Рисунок № 1. Функциональная схема бортового устройства на базе клиентского программного обеспечения «С-МАК» к смартфону с ОС Андроид 2.2 и выше.


Рисунок № 2. Типы бортовых компьютеров которые могут применяться для GPS мониторинга

Нашим предприятием запущен в серийное производство автомобильный компьютер с пультом водителя «МАК-20».

При разработке МАК-20 принималось во внимание то, что на рынке Украины отсутствуют автокомпьютеры, предназначенные для работы в общественном транспорте (ГТ).

Цель и цели, поставленные нами при создании автокомпьютера МАК-20:

- Максимально достичь безопасного и качественной перевозки пассажиров
- Обеспечить работу МАК-20 полностью в автоматическом режиме;
- Обеспечить для водителя комфортность при користуваннни системой;
- Создание автокомпьютера максимально интегрированного с комплексом МАК;
- Учесть все особенности, которые существуют в зарубежных автоматизированных системах ГТ;
- Существенно оптимизировать цену МАК-20 по сравнению с зарубежными аналогами.

МАК-20 обеспечивает работу следующих систем ГТ:

  1. Системы мониторинга и управления ГТ - «МАК-мониторинг»;
  2. Системы оплаты проезда - «МАК-оплата проезда»;
  3. Системы мультимедийной информации;
  4. Системы безопасности проезда;
  5. Систем сбора, обработки и управления всеми необходимыми системами ГТ.

Вообще автокомпьютер МАК-20 обеспечивает работу в комплексе МАК до 30 модулей.

МАК-20 обеспечивает на пульте водителя отображения информации о:

  • название точки отметки графика движения;
  • время опоздания или опережения графика движения;
  • отображение местного времени синхронизированного с мировым;
  • время прибытия на следующую точку отметки графика движения;
  • объем и время загрузки информации для ТС;
  • обеспечение оперативного изменения маршрута и графика движения;

- опционально:

  • идентификация водителя;
  • передача водителю сообщений;
  • обеспечение водителя и пассажиров обменом звуковой информацией.

Состав автокомпьютера МАК-20:
- блок автокомпьютера;
- пульт водителя;
- комплект интерфейсов;
- комплект блоков питания;
- бортовое программное обеспечение (ПО).

Таблица 1. Технические характеристики МАК-20.

Технічні характеристики автокомп’ютера МАК-20

 

  Тип

  Мини ПК

  Пульт водителя

 - графический OLED дисплей 128х64
 - TFT 4.3 дюйма

  Процессор

  A 900MHz quad-core ARM Cortex-A7

  Память (SDRAM)

  1 Гб

  ОС

  Linux

  Стандарты

  GSM, GPRS, GPS

  Порты

  USB, RS-485

  Видеовыходы

  HDMI

  Аудиовыходы

  3.5 мм джек

  Разъем

  SD

  Разъем

  10/100 Ethernet RJ45

  Питание

  + 7,5 .... + 35 В адаптировано к сети ИЗ 12 В, 24В


Рисунок
3. Автокомпьютер МАК-20.


Рисунок 4. Пульт водителя - TFT дисплей 4.3 дюйма.


Рисунок 5. Пульт водителя - графический OLED дисплей 128х64.


Рисунок 6. Комплект интерфейсов.


Рисунок 7. Прототип МАК-20 - испытания.

Новости
01.08.2016
МАК развивается
Предприятие «Визор» начало работу над системой МАК «АТП»
Подробнее
29.03.2016
Смарт МАК версия 1.2.4
Смарт МАК совершенствуется
Подробнее
29.03.2016
Проект «МАК» в ОТ «Оплата проезда»: Описание модулей
Добавлено подробное описание модулей
Подробнее
Все новости
"МАК" онлайн

Fatal error: Smarty error: unable to write to $compile_dir '/usr/home/www/lutsk/www/ru/tpl/templates_c'. Be sure $compile_dir is writable by the web server user. in /usr/home/www/lutsk/www/ru/includes/classes/smarty/Smarty.class.php on line 1092